Вы получаете доступ к эксклюзивному материалу и практикам, которые являются структурированным опытом и основаны на доказательных достижениях 15 летней управленческой практики финансовым директором, управляющим директором.
Онлайн формат позволяет Вам иметь доступ к конкурентным навыкам и знаниям из любой точки России и СНГ.
4 дня, по 4 часа, пятница, суббота, воскресенье, понедельник. Начало 28 октября 2022 года в 18:30 Московское время.
Бонусы: Слушатель получает операционную + финансовую модель MS Excel, которая позволит рассчитывать себестоимость и маржинальную прибыль продукта, продуктового портфеля в разрезе ассортимента, планировать товарный баланс; планировать доходы и расходы, денежный поток. Слушатель получает доступ к on-line курсу в части того, как данную модель создавать и использовать.
Внимание! Количество участников до 15 (пятнадцати) человек. Для нас важно качество и результативность для Вас. Данный семинар в 2022 году повторяться не будет.
Слушатель получает: Курсовой сертификат.
Специалистам, руководителям, предпринимателям — семинар-практикум позволит сформировать устойчивые, практические навыки применения финансовых и экономических методик, создания инструментов, администрирования (организации) управления финансами и экономикой в бизнесе.
Семинар позволит вам структурировать и сформировать ключевые навыки решения финансовых и экономических задач.
Чему вы научитесь
- Алгоритмам (тактикам) управления денежным потоком.
- Вы изучите тактики управления платёжеспособностью бизнеса.
- Методикам влияния на объем маржинальной прибыли.
- Вы изучите методики и направления дальнейшего развития профессионального развития в части влияния на рост объёма маржинальной прибыли. Важно для специалистов в сфере продаж, маркетинга, экономистам и финансистам, лицам которые ориентированы на развитие бизнеса.
- Строить бюджетную систему управления в компании, техникам бизнес-администрирования:
- Участник получит практику: построения бюджетной системы управления; исполнения процессов бюджетирования; построения и применения бюджетных финансовых и операционных моделей; принципов создания финансовой структуры в бизнесе.
- Работать с финансовыми отчётами и показателями:
- Вы научитесь принимать решения с оценкой последствий и изменений целевых финансовых показателей бизнеса, через систему отчетов: "Доходы и расходы" (Прибыли и убытки"; "Движение денежных средств", "Балансовый лист". Сформируете навыки "Балансового" мышления.
- Основам корпоративных финансов, стратегических финансов.
- Участник получит знания в части ключевых показателей и алгоритмов управления бизнесом через принципы корпоративных финансов! Будут рассмотрены ключевые показатели эффективности инвестиционного проекта, алгоритмы расчётов и основные ошибки.
Программа практикума-семинара
День 1.
1. Введение в финансы и экономику. Структурируем основные группы финансовых и экономических задач в бизнесе. (1,5 часа)
- Аналитические навыки-задачи, алгоритм, конкурентноспособность. Процесс "Управление".
- Введение в Финансы и экономику, формулируем цели, далее задачи. Структурируем основные группы финансовых и экономических задач в бизнесе;
- Структурируем группы финансовых показателей результативности и эффективности. Введение в практику применения и построения стратегий на базе показателей;
- Важно, концепции управления: Бухгалтерский подход при построении управления финансами, бизнесом, подразделением; Стоимостной подход при построении управления финансами, бизнесом, подразделением.
- Показатели результативности и эффективности. Стратегия и тактика применения.
Результат: Сформированный административный навык постановки финансовых и экономических задач, разложение сложных задач на простые, понимание логики работы с показателями, возможность разработки стратегии управления финансами и экономикой.
2. Финансовая отчётность в системе финансового менеджмента: "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Балансовый лист". (1,5 час)
- Основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчёт ДДС, Отчёт "Прибыли и убытки". Управленческий подход.
- Как читать и применять на практике отчёт "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;
- Практика и принципы применения отчёта/бюджета "Прибыли и убытки" (Доходы и расходы). Управленческий подход. Балансовый отчёт-Основные понятия; Показатели: ROI, ROA, NOPLAT, EBITDA … Что все это значит?
- Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчёт ДДС, Отчёт "Прибыли и убытки".
3. Практикум. Закрепление навыка работы с финансовыми формами. Формируем балансовое мышление. (1 час) + самостоятельная работа, разбор результатов индивидуально и на следующем уроке (1 час).
Результат: Устойчивый навык видения бизнеса через систему финансовой отчётности. Навык разработки решений в прямой взаимосвязи с финансовыми последствиями для бизнеса.
День 2.
3. Практикум. Закрепление навыка работы с финансовыми формами. Подведение итогов, работа над ошибками (1 час).
4. Построение бюджетной системы управления (3 часа)
- Определяем цели бюджетной системы управления. Альтернативные модели управления бизнесом. Аналитический блок в компании. Кто отвечает за доходы, расходы и изменение прибыли в компании?
- Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
- Определяем задачи. Формируем конфигурацию будущей системы бюджетного управления.
- Организация бюджетного процесса. Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
- Стратегия проекта внедрения системы бюджетирования и автоматизации.
- Предоставление слушателю пакета руководящих документов (Положения и регламенты) в формате MS Word.
- Бюджетная финансовая модель. Бюджетная Операционная модель ЦФО. Первичное знакомство. Моделирование это просто.
- Практический пример создания финансового бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи, которые нужно знать руководителю.
Результат: Сформирован устойчивый навык построения системы управления финансами и экономикой! Этап 1.
День 3.
5. Алгоритм управления платёжеспособностью. Понятие ликвидности и оборотного капитала. (2 часа)
- Основы практики управления собственным оборотным капиталом-что такое ликвидность и платёжеспособность!
- Практика и руководство к действию, изучаем алгоритм управления чистым денежным потоком. Балансирование денежных потоков. Этапы контроля и регулирования: операционной, инвестиционной и финансовой деятельностью.
- Матрица финансирования, практика применения. Функция казначейство.
- Анализ: Где деньги? Прибыль есть, а в компании кассовые разрывы. Выявление и работа с причинами нехватки денежных средств. Косвенный метод управления потоком денежных средств.
- Стратегии управления дебиторской и кредиторской задолженностью, запасами. Решение противоречия: ликвидность против рентабельности.
Результат: Сформирован устойчивый навык управления платёжеспособностью бизнеса!
6. Администрирование. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании. (2 часа)
- Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
- Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
- Руководство к действию. Практикум создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
- Предоставление слушателю пакета руководящих документов (Положения и регламенты) в формате MS Word.
Результат: Сформирован устойчивый навык управления финансовым результатом бизнеса! Этап 2.
День 4.
7. Основы корпоративных финансов для руководителя.(3 часа)
- Корпоративное управление, введение. Операционная прибыль, Корпоративная прибыль — основные отличия, примеры и анализ ошибок.
- Главное финансовое уравнение эффективного бизнеса (формула финансовой стратегии)
- Основные аксиомы корпоративных финансов: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности. Стоимость собственного капитала.
- Инвестиции. Показатели эффективности инвестиционных проектов. Критерии принятия инвестиционных решений.
- Зачем руководителю оценивать рыночную стоимость бизнеса. Подходы к оценке рыночной стоимости бизнеса.
8. Технологии работы с операционной прибылью (1 час), как влиять на рост прибыли.
- Экономика продуктового портфеля/услуг, основные подходы. Четыре метода (тактики) влияния на объем маржинальной прибыли услуг, товарного портфеля. Управляемые и неуправляемые факторы, оценка управляемости объёмом прибыли.
Семинар построен с точки зрения руководителя, которому необходимо: принимать и аргументировать свои финансовые и экономические решения; доказательно демонстрировать конкурентные преимущества при трудоустройстве; ставить задачи подчинённым; контролировать этапы выполнения поставленных задач; обеспечивать бизнес администрирование.
К семинару, мы предоставляем крупный пакет руководящих положений, бонусов в виде онлайн курсов, необходимых для закрепления полученных практик и возможности немедленного применения.
Автор и тренер семинара, Кофтанюк Виктор:
Кофтанюк Виктор, имеет практический опыт управления комплексом финансов и экономики на уровне финансовый директор, управляющий директор с 2004 года в крупных и средних компаниях с численностью от 100 до 3500 человек.
Также за плечами Виктора, доказательный, практический опыт успешного завершения проектов, связанных с развитием и выводом бизнесов из экономического и финансового кризиса!
На текущий момент осуществляет управление собственным бизнесом (поставки, работы, услуги в рамках 44ФЗ, 223ФЗ), с 2014 года запустил проект "Развитие бизнеса и карьеры" в рамках которого осуществляет консультационную, тренерскую работу; курирует и прямо осуществляет управление антикризисными проектами по запросу Клиентов.